История филиала

Ижевский филиал РАНХиГС ведет историю с января 1992 г., когда на основании решения Совета Министров Удмуртской Республики (постановление №25 от 17.01.92 г.) и Уральского кадрового центра (приказ ректора №5 от 21.01.92. г.) был создан Филиал УКЦ  в г. Ижевске. Филиал стал первым в Удмуртии и вторым на Урале вузом, начавшим подготовку по специальности "Государственное и муниципальное управление". В марте 1993 г. начали работу курсы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих.

В 1996 г. постановлением Правительства Удмуртской Республики филиал был переименован в Удмуртский институт государственной и муниципальной службы (УИГМС), получивший статус филиала ФГОУ ВПО "Уральская академия государственной службы" ( г. Екатеринбург).

На основании Указа Президента РФ Д.А. Медведева от 21.10.2010 г. "Об образовании Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" филиал Уральской академии государственной службы в г. Ижевске был преобразован в Ижевский филиал РАНХиГС.

За 21 год работы Ижевским филиалом РАНХиГС подготовлено более 1800 специалистов для органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе десятки глав муниципальных образований, десятки глав и заместителей министерств и ведомств, более сотни глав сельских поселений.

Свыше 20 тысяч государственных и муниципальных служащих Удмуртской Республики прошли повышение квалификации и профессиональную переподготовку.

 Система  ДПО получила качественное развитие,  начиная с 2000 года,  когда Ижевский филиал вошел в экспериментальный проект Министерства образования РФ и РАГС  при Президенте РФ  по созданию и использованию в образовательной деятельности модульных электронных программ  профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление», «Муниципальное управление», а с 2006 года филиал принял участие в работе  Системы подготовки кадров, поддержки и сопровождения органов местного самоуправления, созданной Академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.  Образовательный процесс ДПО стал отличаться использованием современных образовательных технологий, актуальностью учебно-методического материала, высоким уровнем работы профессорско-преподавательского состава, что способствовало увеличению количества слушателей, расширению границ обучения.  Сегодня практическую направленность курсов и  методику преподавания на «хорошо» и  «отлично» оценивают 92 % управленцев, высокий уровень организации учебного  процесса  - 98 %. Эти показатели являются  стабильными в течение многих лет.

Актуальность содержания учебных программ, применение современных технологий и форм обучения, вовлечение слушателей в процесс управления своими знаниями, мониторинг результативности учебы - основа высокого качества системы ДПО филиала. 

 

TPL_BEEZ2_ADDITIONAL_INFORMATION

▲ Наверх